вторник, 28 июня 2016 г.

Набор в ДК Scrapberry's, просто не могу пройти мимо!

Всем привет!

Вот такая новость! И сколько не ходила я мимо, устоять пожалуй сложно!) Поэтому решила не сопротивляться желанию, и попытать свое счастье...


Scrapberry's, один из любимых мной производителей. Большинство моих работ были придуманы и реализованы благодаря вдохновению от их удивительных материалов.
Люблю разные работы, но особенно альбомы и миники. И очень часто наборы бумаги, "провоцируют" меня на их создание)) 
Приветствую эксперименты в скрапе, разные его стили и направления, но зачастую хочется что-то перемешать, совместить, и в итоге от души сотворить что-то такое....эдакое....)

Сейчас покажу что-нибудь из любимого...




Мини-альбом "LOVE":



"Порхающий"  миник "Butterflies":



Не забуду и про милого Басика, и покажу открытку с ним:


И одну из последних моих работ альбом-тоннель "Forest":



Ну!...Была не была!)) 
С нетерпением будем ждать результатов!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий