воскресенье, 1 мая 2016 г.

Ох уж эти свадьбы!))

Всем майский привет!)
Поздравляю всех  со Светлой Пасхой, ну и конечно же с 1 мая, в этом году праздник получился двойной. Желаю душевного тепла, радости, мира, и обязательно труда, творческого труда и вдохновения!)))

Вообще сегодня у меня свадебный пост...пора бы) Уже плавно начинается свадебный сезон. 
И так...Что же для меня значит - свадьба??

Мое отношение к свадьбе или свадьбам, одним словом не объяснишь. С нее все началось...
7 июля 2012 года у нас с моим мужем состоялась свадьба, а перед этим была длительная  и скрупулезная подготовка. Хотелось всего и самого лучшего до самых мелочей) Вот из мелочей и складывается полная картинка свадебного торжества. Неотъемлемой частью, являются свадебные аксессуары...Так в моей жизни впервые промелькнуло, важное для меня сейчас, творчество "скрапбукинг")) Браться и делать самой - страшно, поэтому на свою свадьбу я все заказала)) Свадьба прошла...(Красный день который трудно забыть),


но воспоминания и скрапбукинг остались по сей день)) 
Я много читала про скрап, нашла магазины, и приобрела первые инструменты и материалы. И через год, появилась моя первая работа-свадебный набор (спасибо нашим родственникам, которые поверили и доверились мне)и в подарок для них-сберегательная книга.
 (Мой свадебные работы можно посмотреть вот здесь, там же есть и первый мой свадебный набор)

Свадьбы есть и будут в моей жизни. Всегда стремишься сотворить что-то красивое, такое... что бы я сделала для нашей свадьбы.
Свадебная мода не стоит на месте, и мне хочется порадовать своих невест чем-то новеньким. 
Сегодня покажу вам новое свадебное...
Вдохновилась карточками и цветочным принтом от Irina Rio.
И так...Мини-набор, состоящий из книги пожеланий, свидетельства о заключении брака и приглашений...














Размышляя над книгой пожеланий, вдруг решила что она будет такая...с плотными страницами, что бы потом ее можно было превратить в фотоальбом, добавить фото написавших пожелания....








Все хотелось сделать необычным....маленькую папку для свидетельства о браке,формат примерно А5, (нам при выдачи свидетельство сложили, поэтому и решила рискнуть на такой размер), необычные названия и конечно же обложки с шейкерами.
Скрапбумаги тоже минимум в основном это акварельные бумага, краски, и распечатанный цветочный принт.
Вот это я понаписала)) Спасибо тем, кто дочитал до конца!))

С этой работой поучаствую в задании "НЕскрапбумага" от блога Саратовский скрап-клуб


Вроде бы всё!)) Ох уж эти свадьбы!))) 
До встречи здесь! Пока-пока!))

6 комментариев:

  1. Очень красивый комплект, нежный и необычный!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, как стильно и необычно смотрятся свадеьные принадлежности с шейкером! И исполнение замечательное, смотреть-не насмотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, тоже понравился мой эксперимент с шейкерами))

      Удалить
  3. Здорово!! Очень получилось трогательно и торжественно!))
    Спасибо, что творите с Саратовским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить